Серия - Alegra Neo

41,00 BYN
Катушка Kaida Аlegra Neo 6250- это качественная катушка, одна из лучших в своём сегменте. KAIDA - это безупречный производитель, который занимается...
42,00 BYN
Катушка Kaida Аlegra Neo 6250- это качественная катушка, одна из лучших в своём сегменте. KAIDA - это безупречный производитель, который занимается...
43,00 BYN
Катушка Kaida Аlegra Neo 6250- это качественная катушка, одна из лучших в своём сегменте. KAIDA - это безупречный производитель, который занимается...
44,50 BYN
Нет в наличии - товар в пути!
Катушка Kaida Аlegra Neo 6250- это качественная катушка, одна из лучших в своём сегменте. KAIDA - это безупречный производитель, который занимается...

Катушка Kaida Аlegra Neo 6300- это качественная катушка, одна из лучших в своём сегменте. KAIDA - это безупречный производитель, который занимается изготовлением высококачественной продукции для рыбаков, которые предпочитают рыбачить в разных регионах страны. Катушка имеет надежные и качественные шарикоподшипники и фрикцион, что очень удобно для производительной рыбалки. Форма ролика лескоукладывателя препятствует перекручиванию лески, что является достаточно удобным и практичным решением производителя. С катушкой прекрасно сочетаются блесны, воблеры, кормушки так что каждый рыбак найдет для себя более комфортную пару.

Устройство тормоза обратного хода безынерционной катушки создано с той целью, чтобы суметь извлечь из водоема крупную рыбу тонкой оснасткой за счет спуска лесы при резком увеличении нагрузки. Суть действия фрикциона заключается в том, что он с помощью специального регулятора подстраивается на заданное усилие. Например, если нить способна выдержать 8 килограммов, то тормоз выставляют на 5-6 кг.

Когда подсеченная рыбина сделает резкий рывок, превышающий разрывную способность лесы, она останется целой. Леса в этом случае начнет стравливаться под воздействием нагрузки, так как сработает фрикционный тормоз. Расположение спереди. Подобное месторасположение регулировочного винта и тормоза считается классическим, при этом вся конструкция выполнена на шпуле. Когда идет замена шпули, меняется и тормозной механизм. Такие безынерционки принято считать скоростными, поскольку они рассчитаны на применение лесы с небольшим сечением и малую нагрузку. Этот тип фрикционного тормоза регулируется очень тонко, за щелчок усилие меняется на 200-300 г.